Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Туризм

Туристические компании Китая обязуются стать лучше

Воскресенье, 24 апреля 2011

Туристические предприятия Китая обязуются расширить перечень своих услуг, чтобы быть в состоянии обслужить больше людей и предоставить им отдых на высочайшем уровне. Об этом было заявлено на проведенном в воскресенье саммите Китайской академии туризма. При этом в фокусе внимания китайских чиновников находится как внутренний, так и иностранный туризм, перспективы развития которого активно обсуждаются в последнее время. Отныне перед ключевыми китайскими предприятиями стоят цели обслуживать все большие запросы путешественников и туристов, принимать и организовывать отдых более широкого круга людей, которые смогут обеспечить дальнейшее развитие китайской туристической отрасли.

Приоритетными условиями деятельности туристических компаний объявлены технологичность, отлаженная командная работа и высочайшее качество обслуживания. Для этого Китай должен будет убедиться, что предприятия туризма в ближайшее время откажутся от работы с небольшой группой потребителей – в основном, богатых – и будут готовы предложить доступный отдых для больших категорий населения, задействовав в значительной степени неизученные ресурсы туристического рынка страны.

Китайские предприятия, рестораны и отели все еще сталкиваются с серьезными технологическими проблемами и жесткой конкуренцией в условиях глобализации, поэтому иностранные туристы заинтересованы в быстрых и эффективных реформах. По данным чиновников, очень немногие из двух десятков тысяч китайских предприятий туризма могут правильно использовать современные технологии, особенно информационные технологии, предлагая туристические услуги. К 2015 году Китай планирует ежегодно обслуживать 3,3 миллиарда иностранных и внутренних туристов, а это потребует мобилизации усилий всех предприятий сферы сервиса и туризма.

Источник: Туристический портал “В Отпуск.Ру”