Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Туризм

К 2015 году Marriott удвоит количество своих отелей в Китае

Понедельник, 31 мая 2010

«Marriott International» подписал ряд соглашений о передачи управления с еще семью отелями, находящимися в Китае, своим самым большим сектором за пределами Северной Америки. В число данных отелей входят Renaissance Sanya Resort & Spa (507 номеров; открытие в 2011 году); Courtyard by Marriott Kunshan (265/2011); JW Marriott Hotel Dalian (320/2013); Renaissance Zhuhai Hotel (269/2013); Courtyard by Marriott Fuzhou Hotel (260/2013); Hangzhou Marriott Hotel (350/2014); Shanghai Marriott Hotel Minhang (330/2015). Marriott планирует, что к концу 2010 года у него будет открыто в Китае 60 отелей шести различных брендов, а в течение следующих пяти лет он намеревается увеличить свое присутствие в стране в два раза.

«На сегодня Китай, пожалуй, самая перспективная страна на туристическом рынке. В этом году в Китае отдохнет около 2.1 млрд. местных и иностранных туристов, что на 12% выше по сравнению с 2009 годом. Ожидается, что в течение следующих десяти лет Китай станет самым крупным мировым источником международного туризма, это будет туристическое направление номер один. Мы рады, что являемся частью данного динамического роста, будучи в тесном партнерстве с китайским объединением недвижимости, строящим и владеющим отелями, которыми мы управляем под нашими брендами. Мы очень довольны, что к нашей сети в Китае присоединились еще семь отелей,» – говорит Мариотт младший (JW Marriott Jr), глава гостиничной сети «Marriott».

На сегодняшний день «Marriott International» управляет 3.400 отелями в 70 странах, сюда входят такие бренды, как Ritz-Carlton, Residence Inn, TownePlace Suites, Fairfield Inn & Suites, SpringHill Suites и Bulgari. Официальные продажи компании в 2009 году составили около 11 млрд. дол. США.

Источник: Туристический портал “В Отпуск.Ру”